• Приглашаем посетить наш сайт
    Чарская (charskaya.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Л"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X Y
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 521).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    35ЛАГАРП (ЛАГАРПА, ЛАГАРПУ, ЛАГАРПОМ)
    15ЛАГЕРЬ (ЛАГЕРЯ, ЛАГЕРЕ, ЛАГЕРЯХ)
    38ЛАД, ЛАДА (ЛАДОМ, ЛАДЫ)
    15ЛАДНЫЙ (ЛАДНО)
    29ЛАКЕЙ (ЛАКЕИ, ЛАКЕЕВ, ЛАКЕЯ, ЛАКЕЮ)
    36ЛАМПА (ЛАМПЫ, ЛАМПОЙ, ЛАМПУ)
    17ЛАСКАТЬ (ЛАСКАЯ, ЛАСКАЛ, ЛАСКАЛА, ЛАСКАЛО)
    33ЛАСКОВАЯ (ЛАСКОВО, ЛАСКОВЕЕ, ЛАСКОВ, ЛАСКОВЫЙ)
    32ЛАТИНСКИЙ (ЛАТИНСКОМ, ЛАТИНСКОГО, ЛАТИНСКОМУ, ЛАТИНСКОЕ)
    21ЛАТЫ
    31ЛАЯТЬ (ЛАЕТ, ЛАЕМ, ЛАЙ, ЛАЮТ, ЛАЯ)
    20ЛГАТЬ (ЛЖЕТ, ЛГУТ, ЛГАЛИ, ЛЖЕШЬ)
    42ЛЕВ (ЛЬВА, ЛЬВУ, ЛЬВОМ, ЛЬВАМИ)
    22ЛЕВ (ЛЕВОМ)
    46ЛЕВЫЙ (ЛЕВ, ЛЕВОЙ, ЛЕВОГО, ЛЕВОЮ)
    26ЛЕГЕНДА (ЛЕГЕНДЫ, ЛЕГЕНД, ЛЕГЕНДУ, ЛЕГЕНДАМИ)
    107ЛЕГКИЙ (ЛЕГКО, ЛЕГКАЯ, ЛЕГКОЕ, ЛЕГЧЕ)
    38ЛЕГКОМЫСЛЕННЫЙ (ЛЕГКОМЫСЛЕННО, ЛЕГКОМЫСЛЕННОЕ, ЛЕГКОМЫСЛЕННУЮ, ЛЕГКОМЫСЛЕННЫМИ)
    44ЛЕД (ЛЬДУ, ЛЬДА, ЛЬДОМ, ЛЬДАХ)
    30ЛЕДЫ (ЛЕД)
    22ЛЕДЯНАЯ (ЛЕДЯНОЙ, ЛЕДЯНЫЕ, ЛЕДЯНУЮ, ЛЕДЯНОГО)
    57ЛЕЖАЛЫЙ (ЛЕЖАЛА, ЛЕЖАЛ, ЛЕЖАЛО)
    94ЛЕЖАТЬ (ЛЕЖАЛА, ЛЕЖИТ, ЛЕЖАЛ, ЛЕЖУ, ЛЕЖАЛО)
    42ЛЕЙБ
    28ЛЕКЦИЯ (ЛЕКЦИИ, ЛЕКЦИЯХ, ЛЕКЦИЯМИ, ЛЕКЦИЙ, ЛЕКЦИЮ)
    30ЛЕН, ЛЕНА (ЛЕНУ, ЛЕНЕ, ЛЕНЫ)
    57ЛЕНИВЫЙ (ЛЕНИВО, ЛЕНИВАЯ, ЛЕНИВ, ЛЕНИВЫ)
    48ЛЕОНИД (ЛЕОНИДА, ЛЕОНИДЕ, ЛЕОНИДУ, ЛЕОНИДОМ)
    18ЛЕРМОНТОВА (ЛЕРМОНТОВ, ЛЕРМОНТОВЫМ, ЛЕРМОНТОВЕ)
    37ЛЕС, ЛЕСА (ЛЕСЕ, ЛЕСУ, ЛЕСОМ)
    31ЛЕСТНИЦА (ЛЕСТНИЦЕ, ЛЕСТНИЦЫ, ЛЕСТНИЦУ, ЛЕСТНИЦАМ)
    18ЛЕСТНЫЙ (ЛЕСТНО, ЛЕСТНЫЕ, ЛЕСТНЫХ, ЛЕСТНОЙ)
    265ЛЕТА, ЛЕТО (ЛЕТОМ, ЛЕТАМ, ЛЕТУ)
    21ЛЕТЕТЬ (ЛЕТИТ, ЛЕТЯТ, ЛЕТЯ, ЛЕЧУ, ЛЕТИ)
    27ЛЕТНИЙ (ЛЕТНЕМ, ЛЕТНИЕ, ЛЕТНЕЙ, ЛЕТНЕМУ)
    15ЛЕТОПИСЬ (ЛЕТОПИСИ, ЛЕТОПИСЕЙ, ЛЕТОПИСЯХ, ЛЕТОПИСЯМИ)
    22ЛЕЧЬ (ЛЕГЛА, ЛЯГУ, ЛЕГЛИ, ЛЕГ)
    17ЛЖИВЫЙ (ЛЖИВЫ, ЛЖИВУЮ, ЛЖИВОЕ, ЛЖИВОМУ, ЛЖИВОЙ)
    23ЛИБЕРАЛ (ЛИБЕРАЛЫ, ЛИБЕРАЛОВ, ЛИБЕРАЛОМ, ЛИБЕРАЛАМИ)
    18ЛИБЕРАЛИЗМ (ЛИБЕРАЛИЗМА, ЛИБЕРАЛИЗМОМ, ЛИБЕРАЛИЗМУ)
    63ЛИБЕРАЛЬНЫЙ (ЛИБЕРАЛЬНЫХ, ЛИБЕРАЛЬНОЙ, ЛИБЕРАЛЬНОГО, ЛИБЕРАЛЬНАЯ, ЛИБЕРАЛЬНЫЕ)
    16ЛИК (ЛИКОМ, ЛИКА, ЛИКУ, ЛИКИ)
    17ЛИЛИЯ (ЛИЛИИ, ЛИЛИЮ, ЛИЛИЕЙ, ЛИЛИЯХ)
    33ЛИНИЯ (ЛИНИИ, ЛИНИЕЙ, ЛИНИЮ, ЛИНИЯМИ)
    16ЛИРА (ЛИРЫ, ЛИРЕ, ЛИР, ЛИРОЮ)
    58ЛИРИКА, ЛИРИК (ЛИРИКИ, ЛИРИКЕ, ЛИРИКОВ)
    90ЛИРИЧЕСКИЙ (ЛИРИЧЕСКАЯ, ЛИРИЧЕСКОЕ, ЛИРИЧЕСКОЙ, ЛИРИЧЕСКИЕ)
    31ЛИСТ (ЛИСТОВ, ЛИСТА, ЛИСТОМ, ЛИСТЕ, ЛИСТЫ)
    26ЛИСТОК (ЛИСТКИ, ЛИСТКЕ, ЛИСТКАМИ, ЛИСТКА)
    49ЛИТЕРАТОР (ЛИТЕРАТОРЫ, ЛИТЕРАТОРА, ЛИТЕРАТОРОМ, ЛИТЕРАТОРОВ)
    139ЛИТЕРАТУРА (ЛИТЕРАТУРЕ, ЛИТЕРАТУРЫ, ЛИТЕРАТУРОЙ, ЛИТЕРАТУР)
    332ЛИТЕРАТУРНЫЙ (ЛИТЕРАТУРНО, ЛИТЕРАТУРНОГО, ЛИТЕРАТУРНОЙ, ЛИТЕРАТУРНЫХ)
    25ЛИТЬ (ЛИЛИ, ЛИЛ, ЛЬЮ, ЛИТ)
    37ЛИХОРАДКА (ЛИХОРАДКЕ, ЛИХОРАДКУ, ЛИХОРАДКОЮ, ЛИХОРАДКОЙ)
    62ЛИЦЕИСТ (ЛИЦЕИСТЫ, ЛИЦЕИСТАМ, ЛИЦЕИСТОВ, ЛИЦЕИСТА)
    137ЛИЦЕЙ (ЛИЦЕЕ, ЛИЦЕЯ, ЛИЦЕЮ, ЛИЦЕЕМ)
    67ЛИЦЕЙСКИЙ (ЛИЦЕЙСКОГО, ЛИЦЕЙСКИЕ, ЛИЦЕЙСКИХ, ЛИЦЕЙСКАЯ)
    283ЛИЦО (ЛИЦЕ, ЛИЦОМ, ЛИЦУ, ЛИЦА)
    101ЛИЧНАЯ, ЛИЧНЫЙ (ЛИЧНО, ЛИЧНОЙ, ЛИЧНЫМ, ЛИЧНОЕ)
    195ЛИЧНОСТЬ (ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТЯМ, ЛИЧНОСТЕЙ, ЛИЧНОСТЬЮ)
    31ЛИШЕННЫЙ (ЛИШЕННАЯ, ЛИШЕННЫМ, ЛИШЕННОМ, ЛИШЕННУЮ)
    55ЛИШИТЬ (ЛИШЕНЫ, ЛИШЕН, ЛИШИЛ, ЛИШИЛИ)
    31ЛИШНИЙ (ЛИШЕН, ЛИШНЕЕ, ЛИШНИМ, ЛИШНИХ, ЛИШНИЕ)
    32ЛОБ (ЛБОВ, ЛБОМ, ЛБА, ЛБУ)
    33ЛОГИКА (ЛОГИКИ, ЛОГИКОЙ, ЛОГИКОЮ, ЛОГИКЕ)
    25ЛОДКА (ЛОДКЕ, ЛОДКУ, ЛОДКИ, ЛОДКАХ)
    65ЛОЖЕ, ЛОЖА (ЛОЖИ, ЛОЖАМ, ЛОЖАХ, ЛОЖУ)
    52ЛОЖИТЬСЯ (ЛОЖИСЬ, ЛОЖУСЬ, ЛОЖИТСЯ, ЛОЖИЛСЯ, ЛОЖИТЕСЬ)
    34ЛОЖНЫЙ (ЛОЖНОЕ, ЛОЖЕН, ЛОЖНОГО, ЛОЖНЫЕ)
    28ЛОЖЬ (ЛОЖЬЮ, ЛЖИ)
    23ЛОНДОН (ЛОНДОНЕ, ЛОНДОНА)
    39ЛОРИС
    80ЛОШАДЬ (ЛОШАДИ, ЛОШАДЕЙ, ЛОШАДЬМИ, ЛОШАДЬЮ)
    15ЛУИ
    18ЛУИЗА (ЛУИЗЫ, ЛУИЗОЙ, ЛУИЗОЮ, ЛУИЗЕ)
    50ЛУКАВЫЙ (ЛУКАВО, ЛУКАВОГО, ЛУКАВЫМ, ЛУКАВАЯ)
    40ЛУНА (ЛУНЫ, ЛУНУ, ЛУНОЮ, ЛУНЕ)
    273ЛУНИНА (ЛУНИН, ЛУНИНУ, ЛУНИНЕ, ЛУНИНЫМ)
    27ЛУННЫЙ (ЛУННАЯ, ЛУННЫЕ, ЛУННУЮ, ЛУННОЙ)
    29ЛУЧ (ЛУЧАХ, ЛУЧИ, ЛУЧЕЙ, ЛУЧАМИ, ЛУЧУ)
    144ЛУЧШИЙ (ЛУЧШЕ, ЛУЧШЕЙ, ЛУЧШИЕ, ЛУЧШЕЕ, ЛУЧШИМ)
    87ЛЬВОВИЧ (ЛЬВОВИЧЕ, ЛЬВОВИЧУ, ЛЬВОВИЧЕМ, ЛЬВОВИЧА)
    21ЛЮБА (ЛЮБОЙ, ЛЮБ)
    68ЛЮБЕЗНЫЙ (ЛЮБЕЗЕН, ЛЮБЕЗНО, ЛЮБЕЗНЫ, ЛЮБЕЗНА)
    31ЛЮБИМЕЦ (ЛЮБИМЦУ, ЛЮБИМЦА, ЛЮБИМЦЫ, ЛЮБИМЦАМ)
    59ЛЮБИМЫЙ (ЛЮБИМ, ЛЮБИМЫХ, ЛЮБИМЫЕ, ЛЮБИМОЙ)
    31ЛЮБИТЕЛЬ (ЛЮБИТЕЛЕЙ, ЛЮБИТЕЛЯМИ, ЛЮБИТЕЛЮ, ЛЮБИТЕЛЕМ)
    275ЛЮБИТЬ (ЛЮБЛЮ, ЛЮБИЛ, ЛЮБИТ, ЛЮБИЛИ)
    31ЛЮБОВАТЬСЯ (ЛЮБУЯСЬ, ЛЮБОВАЛСЯ, ЛЮБОВАЛАСЬ, ЛЮБОВАЛИСЬ)
    33ЛЮБОВНИК (ЛЮБОВНИКОВ, ЛЮБОВНИКИ, ЛЮБОВНИКЕ, ЛЮБОВНИКА)
    44ЛЮБОВНИЦА (ЛЮБОВНИЦЕЙ, ЛЮБОВНИЦАМ, ЛЮБОВНИЦАМИ, ЛЮБОВНИЦЫ)
    84ЛЮБОВНЫЙ (ЛЮБОВНЫХ, ЛЮБОВНОЙ, ЛЮБОВНЫЕ, ЛЮБОВНАЯ, ЛЮБОВНО)
    402ЛЮБОВЬ (ЛЮБВИ, ЛЮБОВЬЮ)
    23ЛЮБОЙ (ЛЮБАЯ, ЛЮБОГО, ЛЮБОМ, ЛЮБЫЕ)
    74ЛЮБОПЫТНЫЙ (ЛЮБОПЫТНО, ЛЮБОПЫТНЫЕ, ЛЮБОПЫТНОЕ, ЛЮБОПЫТНЫ)
    37ЛЮБОПЫТСТВО (ЛЮБОПЫТСТВОМ, ЛЮБОПЫТСТВА)
    32ЛЮБЯЩИЙ (ЛЮБЯЩАЯ, ЛЮБЯЩИХ, ЛЮБЯЩЕГО)
    315ЛЮДИ (ЛЮДЕЙ, ЛЮДЬМИ, ЛЮДЯМ, ЛЮДЯХ)
    73ЛЮДМИЛА (ЛЮДМИЛЫ, ЛЮДМИЛЕ, ЛЮДМИЛОЙ, ЛЮДМИЛУ)
    29ЛЮДОВИК (ЛЮДОВИКА, ЛЮДОВИКУ, ЛЮДОВИКОМ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЛОЖЬ (ЛЖИ, ЛОЖЬЮ)

    1. Александр Третий
    Входимость: 1. Размер: 22кб.
    Часть текста: французские фразы. А главное, непонятен был отец, который лежал почему-то на полу и смотрел еще живыми глазами, не произнося ни единого слова... Да полно - отец ли это? Кровавая полоса на лице изменила знакомые черты, и в этом изуродованном, безногом и жалком существе нельзя было узнать высокого и бравого старика. Странно, что Сергей Петрович Боткин называет это окровавленное тело "его величеством". - Не прикажете ли, ваше высочество, продлить на час жизнь его величества? Это возможно, если впрыскивать камфору и еще... - А надежды нет никакой? - Никакой, ваше величество... Тогда цесаревич приказал камердинеру Трубицыну вынуть из-под спины государя кем-то подложенные подушки. Глаза раненого остановились. Он захрипел и умер. Государева собака Милорд жалобно заскулила, ползая около окровавленного тела императора. Надо бежать из этого ужасного Зимнего дворца, где каждый лакей, каждый истопник может быть агентом загадочного и неуловимого Исполнительного комитета. Надо бежать в Гатчину. Там дворец Павла - как вобановская крепость. Там рвы и башни. Там в царский...
    2. Об утверждении личности (старая орфография)
    Входимость: 2. Размер: 42кб.
    Часть текста: мы видимъ, что въ этихъ системахъ на долю разума и логики почти всегда выпадала работа критическая и разрушительная, все же положительное и творческое выходило за предѣлы разума и строилось на нѣкоторой вѣрѣ. Можемъ ли мы теперь, опираясь на современное философское сознаніе, отказаться отъ вѣры? Мнѣ кажется, что нельзя дать на этотъ вопросъ отвѣтъ безусловный. Дѣло въ томъ, что самое понятіе в ѣ ры требуетъ анализа, и намъ приходится искать опредѣленія зтого понятія. Вѣра въ смыслѣ дов ѣ рія къ авторитету, повидимому, не находитъ болѣе въ свою пользу серьезной философской аргументаціи; что касается вѣры въ смыслѣ свободнаго выбора опыта опред ѣ ленной категоріи, то она является и въ настоящее время какъ необходимый моментъ нашей душевной жизни. Будемъ ли мы исповѣдывать "механическое міровоззрѣніе" или "религіозно-мистическое" -- все равно роковымъ образомъ мы не можемъ освободиться отъ нѣкоторыхъ предпосылокъ,...
    3. Жизнь Пушкина. Глава тринадцатая. Последние годы. Часть III
    Входимость: 1. Размер: 13кб.
    Часть текста: дел об отпуске на три месяца в Нижегородскую и Калужскую губернии. 25 августа он воспользовался разрешением и выехал в Москву. 29-го он был уже в Полотняном заводе, где прожил две недели с женою и детьми. Оттуда он со всем семейством проехал в Москву и дня через два отправился один в Болдино. Когда 15 октября он вернулся в Петербург, он нашел там не только Наталью Николаевну с ребятами, но и двух своячениц; их присутствие в доме Пушкина очень запутало и без того трудную жизнь поэта. 28 ноября Пушкин возобновил свой дневник. Поэт отмечает, что спешил уехать из Петербурга до открытия Александровской колонны [1116] , чтобы не присутствовать при церемонии вместе с камер-юнкерами. Это несчастное камер-юнкерство преследует его, как навязчивая идея. 5 декабря он опять записывает: «Завтра надобно будет явиться во дворец — у меня нет еще мундира. Ни за что не поеду представляться с моими товарищами камер-юнкерами, молокососами восемнадцатилетними. Царь рассердится — да что ...
    4. Александр Третий. Глава IV
    Входимость: 1. Размер: 16кб.
    Часть текста: великим человеком..." В самом деле, к этому сроку Победоносцев стал "страшным", и, пожалуй, в каком-то смысле его можно было назвать "великим человеком". Победоносцев стал страшным не только для князя Мещерского, но и для всей России. Уничтожив Лорис-Меликова, а потом графа Игнатьева, растоптав всех неосторожных вольнодумцев - западников и славянофилов, задушив, как он надеялся, крамолу, Победоносцев овладел окончательно душой Александра III. Пора отвергнуть легенду об этом предпоследнем императоре. Александр III не был сильным человеком, как многие думают. Этот большой толстый мужчина не был, правда, "слабоумным монархом" или "коронованным дураком", как его величает в своих мемуарах верноподданный бюрократ В. П. Ламздорф, но он также не был тем проницательным и умным государем, каким его старается изобразить С. Ю. Витте. Александр III был неглуп. Но у него был тот ленивый и нескладный ум, который сам по себе бесплоден. Для командира полка такой ум достаточен, но для императора нужно что-то ...
    5. Анна Ахматова
    Входимость: 1. Размер: 24кб.
    Часть текста: слова. Строгая поэзия Ахматовой поражает "ревнителя художественного слова", которому многоцветная современность дарит столь щедро благозвучное многословие. Гибкий и тонкий ритм в стихах Ахматовой подобен натянутому луку, из которого летит стрела. Напряженное и сосредоточенное чувство заключено в простую, точную и гармоническую форму. Отсутствие метафор, строгость в выборе слов, своеобразный ритм, смелое и решительное отношение к рифме, неожиданные, но оправданные внутренней логикой сопоставления образов и тревожный и волнующий, иронический и таинственный полу-вопрос в конце пьесы - вот черты, определяющие лирику Ахматовой. Единая тема в поэзии Ахматовой - странная мечта о таинственном любовнике, покинувшем свою возлюбленную. Мир, в котором живет душа поэта, прост и реален, но за этою видимою простотою, за этою ясностью образов и мыслей таится незримый мир, полный тревоги и тайны. Мы узнаем об этом только потому, что образы, простые сами по себе, возникают перед нами в таком сочетании, которое делает их загадочными психологически и символическими в их сущности. В своих стихах Ахматова поет "мертвого жениха". Его образ мерещится ей всюду. Она, как Дон-Жуан, бродит по миру, с волнением ожидая какой-то роковой встречи. Но тщетны надежды. И ее "мертвые зори" на траурном небе унылы и страшны. Но как лирик любит свои...